Тормозная система

================================================================================

Тормозная система "Киа"

Тормозная система любого автомобиля - один из самых важных узлов транспортного средства. Его наличие делает эксплуатацию машины возможной, ведь когда-либо ее придется остановить. Автомобили марки "Киа" отличаются, помимо привлекательного дизайна, продуманной конструкцией. Высокая эффективность торможения в большинстве моделей достигается за счет передней дисковой и задней барабанной систем. Следует их регулярно проверять в сервисе "Киа".

Регламентом завода КИА срок службы тормозных колодок передних колес не лимитируется, но, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо менять в следующих случаях: 1. При замене диска тормозного механизма, 2. Замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, 3. В случае отслоения накладок от основания колодок.

Цена
600 руб.
Подробнее

Замена задних тормозных колодок Киа осуществляется аналогично передним, при их замене важно посмотреть состояние тормозных дисков. В случае большой выработки на них заменить на новые.

Цена
800 руб.
Подробнее

Замена передних тормозных дисков на Киа требуется при наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении.

Цена
1500 руб.
Подробнее

Замена задних тормозных дисков Киа осуществляется аналогично передним: при наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении.

Цена
2000 руб.
Подробнее

Основные элементы и их взаимодействие

Водитель осуществляет управление остановкой транспортного средства только с помощью соответствующей педали. Существует еще ручной тормоз, но он предназначен лишь для фиксирования положения машины, когда она уже полностью обездвижена. В первом случае воздействовать на элемент управления нужно в течение всего времени, его степень можно регулировать силой нажатия. Во втором же достаточно поднять рычаг в верхнее положение, а при необходимости продолжения движения - опустить.

Далее по цепи расположены бачок с тормозной жидкостью, сеть каналов для ее подачи к активным элементам системы, специальный трос. При нажатии на педаль происходит повышение давления, которое воздействует на тормозные цилиндры передней оси. В случае экстренной остановки задействуется и второй контур. При этом передние цилиндры прижимают фрикционные накладки к соответствующим дискам. Из-за возникшего трения происходит гашение скорости. Задние колодки начинают взаимодействовать с барабанами при натяжении вышеуказанного троса.

Следует заметить, что на работу передних тормозов может влиять и электронный блок управления автомобилем. Данный узел называется антипробуксовочной системой, которая активируется при обнаружении разности скоростей вращения колес на одной оси. В таком случае торможение происходит характерными рывками, которые водитель ощущает в педали. Данная технология не позволяет дискам перегреться, за счет чего эффективность даже длительного торможения сохраняется. В целом важно вовремя проводить обслуживание "Киа", обеспечивая себе безопасность езды на ТС.

Спешите оставить заявку
Спешите оставить заявку
Пожалуйста, заполните эту форму и мы свяжемся с Вами, чтобы назначить встречу. Или позвоните нам по телефону +7 (925) 642-36-54
Форма заявки
Ваше имя: *
Ваше имя
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
Ваш телефон
Наши контакты
Адрес:
Россия, 121596, г. Москва, Можайское шоссе 159, корп.9