Тормозная система

================================================================================

Тормозная система "Хендай"

Тормозная система любого автомобиля является важной его частью. Без нее невозможна остановка транспортного средства, а значит, и движение в целом. По этой причине неотложный ремонт "Солярис", как правило, требуется для комплектующих именно тормозной системы. Что в ней может выйти из строя?

Регламентом завода-изготовителя срок службы тормозных колодок передних колес не лимитируется, но, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо менять в следующих случаях: 1. При замене диска тормозного механизма, 2. Замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, 3. В случае отслоения накладок от основания колодок.

Цена
600 руб.
Подробнее

Замена задних тормозных колодок Хендай осуществляется аналогично передним, при их замене важно посмотреть состояние тормозных дисков. И в случае большой выработки на них заменить на новые.

Цена
800 руб.
Подробнее

Замена передних тормозных дисков на Хендай требуется при наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении.

Цена
1500 руб.
Подробнее

Замена задних тормозных дисков Хендай осуществляется аналогично передним: при наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении.

Цена
2000 руб.
Подробнее

Основные элементы

Остановка транспортного средства происходит за счет возникновения трения между колодками и соответствующими дисками. Чем оно сильнее, тем быстрее остановится машина. Конечно, существует и такое понятие, как перегрев тормозной системы. По этой причине на больших скоростях рекомендуется воздействовать на соответствующую педаль с небольшими интервалами, а не постоянно. В плохих дорожных условиях (гололед, грязь, лужи) это поможет избежать заноса. Для этого даже была создана автоматизированная система ABS (антипробуксовочная).

Зажатие колодок при нажатии на педаль происходит при помощи целой цепи взаимосвязанных гидравлических элементов. Ее центр - специальный бачок, в котором содержится тормозная жидкость и происходит нагнетание давления. К нему и от него идут патрубки, которые передают соответствующие сигналы, в том числе и на цилиндры, размещенные на колесах. Данные элементы и производят сжатие суппорта с колодками.

Иначе обстоит дело с ручным тормозом, который необходим для постановки машины на стоянку и позволяет зафиксировать ее колеса без постоянного давления на педаль. В данном случае на колодки воздействие происходит за счет тросиков, которые объединяются в один и подключаются непосредственно к элементу управления в салоне ТС.

Чаще всего при диагностике "Киа" и других марок выявляют необходимость замены колодок, троса ручного тормоза, соответствующих цилиндров. Реже выходят из строя гидроаккумулятор, суппорт. Замена всех перечисленных элементов обычно не занимает у профессионала много времени.

В заключение следует сказать, что нередки и случаи обрыва патрубков с тормозной жидкостью в районе колесных арок. По этой причине каждый раз перед началом движения загляните под машину спереди - нет ли там потеков соответствующей жидкости. Это может спасти вам жизнь.

Спешите оставить заявку
Спешите оставить заявку
Пожалуйста, заполните эту форму и мы свяжемся с Вами, чтобы назначить встречу. Или позвоните нам по телефону +7 (925) 642-36-54
Форма заявки
Ваше имя: *
Ваше имя
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
Ваш телефон
Наши контакты
Адрес:
Россия, 121596, г. Москва, Можайское шоссе 159, корп.9