Ремонт ходовой «Киа» и «Хендай»

Основные нюансы ремонта ходовой корейских машин

В целом конструкция подвески автомобилей «Киа» или «Хендай» не отличается от большей части иномарок. Передняя ее часть — независимая со стойками МакФерсон, задняя — на основе балки с жестким соединением колес на оси. Это обеспечивает надежность ходовой, легкость ремонта, а также высокий уровень комфорта пассажиров. Чаще всего в данном случае из строя выходят различные резиновые элементы.

Уплотнители, кольца, подушки играют важную роль — они связывают металлические детали подвески между собой, снижают уровень вибрации, обеспечивают необходимую гибкость реакции на неровности дороги. Однако они же имеют меньший срок службы, так как резина быстро ссыхается, растрескивается и рвется. Произвести ремонт «Хендай» в таком случае не составляет труда. Однако специалисты советуют менять сразу все резиновые элементы, так как в ходе процесса все равно зачастую приходится отсоединять большую часть комплектующих подвески. Такой ремонт не сложен, но требует много времени и внимательности.

Также примерно через 60-80 тыс. км пробега выходят из строя стойки. Данные элементы позволяют корпусу машины плавно реагировать на кочки и ямы. Технология ремонта ходовой в этом случае будет зависеть от типа данных комплектующих: некоторые подлежат восстановлению, другие можно только полностью заменить. В любом случае потребуется демонтаж колес, пружин, подушек, непосредственно стоек. Данная операция трудоемка из-за большого количества усилий, которые придется прилагать при отсоединении комплектующих от других узлов и корпуса. При этом стойки меняют как минимум парой (на одной оси), а лучше обновить сразу все четыре, даже если из строя вышла только одна.