Чип-тюнинг

Особенности чип тюнинга автомобилей Киа и Хендай

Современные автомобили практически полностью управляются электронными системами. Как следствие, их необходимо настраивать под манеру вождения конкретного пользователя. Кроме того, чип-тюнинг «Хендай», например, позволяет изменить основные рабочие характеристики транспортного средства: расход топлива, выдаваемую двигателем мощность и пр.

Прочие возможности и нюансы процесса

В первую очередь стоит заметить, что многие иностранные производители транспортных средств занижают показатели мощности поставляемых на российский рынок моделей. При этом прямо на заводе устанавливается своеобразный ограничитель в электронном блоке управления машиной, чтобы ее двигатель работал в более экономичном режиме. В итоге поставщик платит меньше налогов при растаможивании автомобиля на территории РФ. Однако покупатели таких ТС все еще имеют возможность снять это ограничение, воспользовавшись услугами чип-тюнинга для «Киа», например.

Кроме того, специально обученный мастер может также:

  • оптимизировать показатели для снижения расхода топлива;
  • улучшить динамику машины за счет регулировки впрыска топлива;
  • отключить какие-либо системы безопасности, которые показались водителю неуместными (писк при неиспользуемом ремне, например), и пр.

Выше названы лишь наиболее популярные цели клиентов чип-тюнеров, однако соответствующий специалист может совершить практически любые модификации программного кода ЭБУ. Это также бывает необходимо после модернизации ТС: установки турбины, системы прямого выхлопа, другого двигателя. Нередки и случаи отключения подушек безопасности, датчиков АБС и прочих устройств из-за выхода из строя какого-либо их компонента.

Цена чип-тюнинга в значительной степени будет зависеть от его цели и автомобиля, который подлежит «прошивке». Так, «заливка» базовых версий соответствующих программ (для снижения расхода топлива или улучшения качества выхлопа) владельцу седана среднего класса обойдется около 5 тысяч рублей. А вот увеличение мощности Kia Sportage, например, стоит в пределах 20 тысяч. Еще дороже обойдется персональная разработка кода, которую обычно заказывают для спортивных машин.